С тех пор, как гонка Monster Trucks испортила поле, и Англия выскользнула из чемпионата Европы 2008 года дождливой ночью против Хорватии, не было такого неразумного использования ресурсов.

Распродажа “Уэмбли” QA: Где бы Англия сыграла, как она … Деонтей Уайлдер делает предложение Энтони Джошуа £ 36 млн за … форвард Ливерпуля Садио Мане вызывает опасения по поводу травмы, поскольку он …

8.4k акций  

Кто такой Шахид Хан? От мытья посуды за 1,20 доллара в час до брызг на суперяхте стоимостью 140 млн фунтов стерлингов … познакомьтесь с человеком, готовым стать владельцем Уэмбли за 800 млн фунтов стерлингов

Сегодня Шахид Хан признан человеком, заинтересованным в покупке дома английского футбола, и это, возможно, типично для 67-летнего человека, который на протяжении всей своей жизни быстро добивался успеха на пути к тому, чтобы стать очень успешным бизнесменом и, конечно, миллиардер.

Для болельщиков «Фулхэма» он уже хорошо известен в игре. Хан владеет дачными жителями с 2013 года, и одежда для чемпионата – не единственные его спортивные интересы.

Команда НФЛ «Джексонвилл Ягуарс» также находится в собственности Хана, но это было нелегко, так как он приехал в Соединенные Штаты из Пакистана в подростковом возрасте, имея всего несколько сотен долларов на имя.

Миллиардер Хан позирует с мэром Лондона Садиком Ханом во время переговоров в его квартире в Чикаго

Хан родился в Лахоре, Пакистан, в июле 1950 года в семье Закии, профессора математики, и отца Рафика, продававшего геодезическое оборудование.

Воодушевленный своим отцом, который олицетворял скромность и бережливость, Хан с ранних лет развил деловую хватку.

В детстве он строил и продавал радиоприемники и, возможно, под влиянием отца не упускал ни одной возможности, не имея возможности получить прибыль.

Например, даже друзья детства Хана на собственном опыте убедились в его финансовой осторожности, поскольку им было поручено брать напрокат его комиксы.

Однако за прицелом на прибыль стояла и спортивная страсть, и в детстве Хан провел много дней на стадионе Лахора (ныне Каддафи), чтобы погреться в крикете. Как правило, этим он тоже экономил.

Хан часто ходил с отцом, и они никогда не покупали билет, так как всегда уходили в землю после чая, когда вход был бесплатным.

В возрасте 16 лет он переехал в Соединенные Штаты, чтобы изучать машиностроение в Университете штата Иллинойс в Шампейн-Урбана всего за 500 долларов на свое имя, проведя свои первые ночи в YMCA.

Хан имеет в виду расширение НФЛ в Великобритании и может даже привести сюда свою команду из Джексонвилля.

Обеспокоенный тем, что у него быстро закончатся деньги на ночлег по 2 доллара в сутки, Хан на следующее утро пошел на свою первую работу … мыть посуду всего за 1,20 доллара в час.

Вскоре после этого инженер по профессии начал работать в автомобильной компании Flex-N-Gate и через 13 лет после прибытия в Соединенные Штаты купил компанию за 800 000 долларов.1win контора

После первоначальной поставки небольшого ассортимента бамперов для Toyota, в 1980-х годах спрос японского производителя автомобилей на его «неразъемные бамперы» вырос до такой степени, что к 1989 году его компания стала единственным поставщиком.

Еще в 2012 году Flex-N-Gate использовался для двух третей всех автомобилей и грузовиков, проданных в США, на сумму 3,5 миллиарда долларов. По данным Forbes, в настоящее время у компании 62 завода по всему миру и более 24 000 сотрудников.

В 1991 году Хан стал гражданином США, но только в 2010 году он впервые возродил свою детскую страсть к спорту, пытаясь купить 60 процентов футбольного клуба НФЛ «Сент-Луис Рэмс».

Как ни странно, он быстро наткнулся на блокпост, устроенный нынешним владельцем «Арсенала» Стэном Кроенке.

Хан любит спорт; он изображен празднует гол “Фулхэма” на выезде в Кристал Пэлас

Сделка была почти согласована для Хана на покупку его доли, но как миноритарный акционер Рамс Кроенке использовал пункт в своем соглашении о собственности, чтобы соответствовать любой предложенной заявке, которая лишала Хана шанса стать первым этническим меньшинством, владеющим командой НФЛ.

Хану потребовалось еще два года, чтобы получить эту награду, когда он завершил покупку Jacksonville Jaguars за 770 миллионов долларов, которые после нескольких лет неудач быстро улучшились.

Под руководством нового тренера Дуга Марроне команда недавно записала свой первый победный сезон, а также впервые за десятилетие вышла в плей-офф.

Но НФЛ было недостаточно для Хана, и всего через год после покупки «Ягуаров» он перешел в сферу владения клубом Премьер-лиги – если бы только этот статус был кратким.

Хан выкупил «Фулхэм» у Мохамеда Аль-Файеда за плату, которая, как полагают, составляет от 150 до 200 миллионов фунтов стерлингов в преддверии бурного сезона для клуба, который закончится их вылетом из высшего дивизиона.

На протяжении большей части кампании в клубе царила суматоха, на пути к чемпионату через трех менеджеров, включая Мартина Йола, Рене Меуленстина и крайне непопулярного Феликса Магата.

Как и в случае с «Ягуарами», в клубе не произошло немедленных улучшений после двух сезонов заигрывания с другим понижением.

Хан позирует с бывшим владельцем Фулхэма Мохамедом Аль Файедом после покупки лондонского клуба

Но назначение Славиши Йоканович привело к финишу в шестерке лучших в 2017 году, и этот сезон все еще может закончиться автоматическим переходом в Премьер-лигу.

Даже имея под своим крылом две спортивные команды, Хан продолжал наращивать свои активы и в 2016 году купил отель Four Seasons в Торонто за 225 миллионов канадских долларов.

Согласно Forbes, деловые приключения Хана сделали его 217-м самым богатым человеком в мире с состоянием в 5,16 миллиарда фунтов стерлингов (7,2 миллиарда долларов). Несмотря на свое скромное воспитание, он тоже не боится его тратить.

Вместе со своей женой Энн, с которой он познакомился в 1977 году и имеет двоих детей, Хан владеет потрясающей 312-футовой суперяхтой Kismet стоимостью 140 миллионов фунтов стерлингов, а также владельцем трех частных самолетов.

Однако Хан тоже не боится окунуться в карманы за добрые дела. Через фонд Jacksonville Jaguars, а также через NFL он занимается благотворительностью, а в 2011 году пожертвовал 10 миллионов долларов Университету Иллинойса.

Это в Иллинойсе, где он владеет большим домом, а также пентхаусом за 8 миллионов долларов в Парк-Тауэр в Чикаго. Однако ему также принадлежит еще один большой пентхаус в Неаполе, штат Флорида, который он приобрел в 2014 году за 11,5 миллиона долларов.

  • Кто такой Шахид Хан? От мытья посуды за 85 пенсов в час до … Распродажи на Уэмбли QA: Где бы Англия сыграла, как она … Деонтей Уайлдер делает предложение Энтони Джошуа за 36 миллионов фунтов стерлингов за … форвард Ливерпуля Садио Мане вызывает опасения по поводу травм, поскольку он .. .

8.4k акций

Футбольная ассоциация считает, что дело в цвете денег. Это не так. Речь идет о мечтах.

В частности, от продажи «Уэмбли» выиграют мечты тех самых людей, которых заявляет FA. Корни травы. Дети. Следующее поколение делает ставку на свои новые сети 4G благодаря щедрости миллиардера Шахида Хана.

Как бы это выразиться, чтобы не показаться неблагодарным? Никто и никогда не рос, мечтая сыграть в Словении в Уотфорде в среду вечером. Никто не предполагал, что однажды они встретятся с Коста-Рикой в ​​Лидсе в четверг.

FA рассматривает возможность продажи Уэмбли после получения предложения на 1 миллиард фунтов стерлингов за стадион.

  • Кто такой Шахид Хан? От мытья посуды за 85 пенсов в час до … Стадион Уэмбли будет продан FA за невероятные 800 миллионов фунтов стерлингов … Шахид Хан обещает защищать “дух и сущность” … продажи на Уэмбли. QA: Где бы Англия сыграла, как это …

Уэмбли – это по-прежнему Святой Грааль. Это является причиной того, что так часто место выбора для финала УЕФА, причина иностранных гости поднимают свою игру там в товарищеских матчах, причина столь многие футбольные люди боролись так трудно сохранить сайт, когда он упал в негодность. Это сердце и душа английского футбола.

Итак, какой бы ни была сделка, какой бы она ни была, если национальная команда будет выселена из ее дома, это будет плохой сделкой – и Джексонвилл Ягуарс, не меньше. Осенью Англия станет кочевниками, потому что стадион «Уэмбли» будет отдавать приоритет НФЛ.

С тех пор, как гонка Monster Trucks испортила поле и Англия выскользнула из чемпионата Европы 2008 в дождливую ночь против Хорватии, не было такого неразумного использования ресурсов. Хан может давать любые обещания, ФА может требовать любых гарантий: вы не можете продать что-то и сохранить это. В тот день, когда «Уэмбли» переходит в частные руки, ФА потеряла право собственности на самую драгоценную жемчужину.

Миллиардер Шахид Хан, владеющий Fulham и Jacksonville Jaguars, внес предложение.

Те, кто принимает решение, будут утверждать, что старый «Уэмбли» в любом случае им никогда не принадлежал. Это была гоночная трасса, здесь проходили гонки по спидвею, а ФА и сборная Англии были лишь его арендаторами.

Но в этом суть. Это изменилось после перестройки. Наконец, связь с духовным домом английского футбола стала конечной. Футболисты владели самым культовым футбольным стадионом в мире. FA переехала туда. Менеджеры Англии назвали команды и сделали заявления в своих аудиториях. Это казалось правильным, но это не так. ФА должна отдавать предпочтение «Уэмбли», а не владельцу «Джексонвилл Ягуар», каким бы добрым он ни казался на этой сложной стадии.

Поскольку Вест Хэм находит какой-то путь через город, отсутствие контроля над своей территорией создает всевозможные непредвиденные проблемы. Вот маленький. Осенью Англия совершает поездку по стране, и очевидным местом остановки является Энфилд. Отличная земля, Энфилд. Фактически, один из величайших. Англия играла в первом международном турнире Свена Горана Эрикссона в 2001 году и возвращалась еще дважды за годы, проведенные на выезде, в то время как «Уэмбли» строился.

Это будет означать, что сборной Англии придется сыграть несколько матчей вне Уэмбли.

Тем не менее, газета The Sun теперь запрещена на Энфилде, а также на Гудисон-парке. Таким образом, либо FA должна запретить The Sun входить в сборную Англии на Мерсисайд – чего она почти наверняка не сделает – либо полностью избегать этой зоны. Этих осложнений не возникает, когда учреждение владеет стадионом.

Сейчас есть более важные вопросы, чем аккредитация СМИ, но представьте себе эту крошечную сложность в сто раз больше, во всех аспектах логистики матча. Вот что значит уступить власть. И нет, в некоторых крупных футбольных странах нет национального стадиона. Германия, например. Так что это делает «Уэмбли» более особенным, а не менее. Не все, что делает Германия, нужно рабски принимать.

Уэмбли не идеален. Никто не притворяется. Земля вокруг него была недальновидно распродана, и она медленно исчезает из поля зрения по мере того, как по периметру появляются новые постройки.

Но имя по-прежнему имеет значение, важно то, что оно стало представлять из поколения в поколение. Может быть, это произойдет через десятилетия. Возможно, начинающие спортсмены будут мечтать сыграть на Уэмбли – в качестве ранбека для Джексонвилл Ягуарс. Похлопайте себя за это всем; или шишки на груди, чтобы соответствовать новому национальному настроению.

  • Кто такой Шахид Хан? От мытья посуды за 85 пенсов в час до … Стадион Уэмбли будет продан FA за невероятные 800 миллионов фунтов стерлингов … Шахид Хан обещает защищать “дух и сущность” … продажи на Уэмбли. QA: Где бы Англия сыграла, как это …

Шахид Хан надеется стать владельцем стадиона «Уэмбли» до начала следующего сезона и обещает сохранить и укрепить его роль в сердце английского футбола.

Хан сказал Sportsmail, что побудит «Челси» приехать и поселиться с ним в северном Лондоне, пока они восстанавливают «Стэмфорд Бридж».

Американский миллиардер также владеет «Фулхэмом», в настоящее время стремясь вернуться в Премьер-лигу, но не собирается призывать их из их любимого дома в Craven Cottage.

Шахид Хан надеется приобрести стадион Уэмбли к началу сезона 2018-19

Но Хан подтвердил Sportsmail, что продажа Футбольной ассоциацией 950 миллионов фунтов стерлингов не означает, что сборная Англии будет вынуждена играть в игры в других местах.

Однако у него есть амбициозные планы на «Уэмбли», в том числе превратить его в постоянную базу для игр НФЛ в Лондоне, если он обеспечит покупку у Футбольной ассоциации.

FA подтвердила, что Англия также выйдет на гастроли, но Хан сказал Sportsmail, что это не по его настоянию.

«Я хочу, чтобы он стал величайшим стадионом на планете», – сказал 67-летний Хан, владелец Jacksonville Jaguars, команды по американскому футболу, стоявшей на переднем крае экспансии НФЛ в Европу.

«Я хочу, чтобы это было обязательным в любом списке желаний. Я хочу, чтобы он был открыт для различных видов спорта, и я хочу, чтобы болельщики приходили туда, чтобы получать удовольствие от спорта, а также получать удовольствие от места проведения. Я много раз был на Уэмбли, и это знаковое и особенное место.

«Даже когда« Зубцы »были ужасными, мы побеждали в Лондоне, и когда я спросил игроков о причине, они сказали мне, что это была атмосфера и энергия внутри площадки. Это дало мне еще большее представление о том, каким хорошим домашним стадионом он может быть ».

  • Футбольный стадион “Уэмбли” будет продан за 800 миллионов фунтов стерлингов … Кто такой Шахид Хан? От мытья посуды за 85 пенсов в час до … Шахид Хан обещает защищать «дух и сущность» … Распродажа на Уэмбли. QA: Где бы Англия сыграла, как она …

15 акций

Хан считает, что его предложение в размере 950 миллионов фунтов стерлингов предоставит ФА возможность увеличить инвестиции в массовый футбол, сохранив при этом основные потоки доходов от матчей за сборную Англии.

«Посмотрите на миссию FA, – сказал он. «Посмотрите, что они хотят сделать, а именно защитить сборную Англии, и посмотрите, что мы стремимся сделать, что является безопасным местом для игр НФЛ в будущем, и это очень синергетично.

«Это действительно беспроигрышный вариант, насколько это возможно.

«ФА сохраняет свои ключевые активы, доходы от игр Англии, и у них есть денежный фонд, который они могут вложить в массовый футбол».

Хан проходит процедуру комплексной проверки, но уверен, что сможет закрыть сделку «относительно скоро», возможно, даже в течение «двух или трех месяцев».

Хан любит спорт; он изображен празднует гол “Фулхэма” на выезде в Кристал Пэлас

Хан, владелец Jacksonville Jaguars, хочет, чтобы это был «величайший стадион на планете».

Он мог бы взять на себя ответственность к тому времени, когда FA Community Shield в августе запустит еще один футбольный сезон с чемпионами «Манчестер Сити» против победителей Кубка Англии под гигантской аркой.

«Все, что записано в дневнике, останется частью сделки, включая игры на Евро-2020», – сказал Хан. «Это легкая часть. Наша цель – добавить больше событий, больше NFL, больше концертов и других развлечений.

«Уэмбли в прошлом был частным, и посмотрите, сколько мероприятий там проводилось.

«Может быть, не Эвел Книвел, но мы хотим инвестировать в стадион и сделать его современным.

«Кто бы ни был владельцем, он должен будет инвестировать в стадион, чтобы он оставался свежим и актуальным». 

Хан любит оставаться лидером и установил в Джексонвилле самое большое в мире табло.

Стремление Хана оставаться на передовых позициях в мире спортивных стадионов привело к тому, что он установил самые большие табло в мире на EverBank Field в Джексонвилле.

Матчи НФЛ в Лондоне в последние годы оказались чрезвычайно успешными. «Семьдесят процентов фанатов приезжают из-за пределов Большого Лондона, – сказал Хан. «Это увеличивает коммерческую ценность района».

Его шаг неизбежно будет рассматриваться как еще один шаг к постоянной франшизе НФЛ в городе. «Еще слишком рано для этого, – сказал Хан. «Но, безусловно, для того, чтобы НФЛ имела большее присутствие в Лондоне, вам необходимо иметь дом и стадион.